Самая актуальная информация для руководителей прокатов детских товаров.



Минпромторг создаст национальный знак "Сделано в России"

Минпромторг намерен создать и внедрить систему маркировки товаров "Сделано в России", узнаваемой миллионами потребителей. Об этом "Содружеству Прокатов" сообщили в ведомстве.


Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт»: как открыть свое производство детских товаров в кризис и добиться успеха

История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом PicnMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».


Встречи Babadu «Два в одном» в прямом эфире покоряют Россию

Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами продолжает серию встреч будущих мам в Москве и Санкт-Петербурге. В мае формат встречи впервые вышел за рамки зала и привлек более 300 зрителей онлайн.