Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами продолжает серию встреч будущих мам в Москве и Санкт-Петербурге. В мае формат встречи впервые вышел за рамки зала и привлек более 300 зрителей онлайн.
История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом PicnMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».
Минпромторг намерен создать и внедрить систему маркировки товаров "Сделано в России", узнаваемой миллионами потребителей. Об этом "Содружеству Прокатов" сообщили в ведомстве.
Новинка Чудо матрас - нянька
На жительницу Хельсинки, доведённую до отчаяния бессонницей и бесконечным плачем новорождённой дочери, снизошло озарение.
Это случилось в одну из бессонных ночей, когда Ханна Сиссала и её муж никак не могли успокоить и уложить спасть крошечную Солину. Девочка плакала часами. Родители пытались укачивать её то в коляске, то на руках, то в кроватке - но ничего не помогало.
И тогда в голову Ханне пришла блестящая мысль. Она собрала команду профессионалов, среди которых, кстати, было немало тех, кто не спал по ночам из-за детского плача. В итоге на рынке появился особенный матрас-нянька. Благодаря однообразным ритмичным движениям верх и вниз он самостоятельно укачивает детей, пока те не заснут. Для производства матраса использованы пропускающие воздух материалы - малыш не задохнётся, даже если перевернётся лицом вниз.
Ханна сама испытала разработку на младшем сыне Элмере. По её словам, как только в доме появился волшебный матрас, проблема ночного и дневного сна была решена.
Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами продолжает серию встреч будущих мам в Москве и Санкт-Петербурге. В мае формат встречи впервые вышел за рамки зала и привлек более 300 зрителей онлайн.
История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом PicnMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».
Минпромторг намерен создать и внедрить систему маркировки товаров "Сделано в России", узнаваемой миллионами потребителей. Об этом "Содружеству Прокатов" сообщили в ведомстве.