Новости
Самая актуальная информация для руководителей прокатов детских товаров.
Минпромторг создаст национальный знак "Сделано в России"
Минпромторг намерен создать и внедрить систему маркировки товаров "Сделано в России", узнаваемой миллионами потребителей. Об этом "Содружеству Прокатов" сообщили в ведомстве.
История успеха компании «Геймпласт» заслуживает отдельного разговора. 15 лет компания поставляла на отечественный рынок развивающие игрушки известных марок, таких как Yookidoo, Scotchi, Edushape, Erpa, Marian Plast, Modular Toys, Dolu, а год назад поменяла вектор развития и начала в России собственное производство обучающих игр под брендом PicnMix. Об успешном старте и больших планах своего российского производства рассказывает Дмитрий Аронович, учредитель компании «Геймпласт».
Встречи Babadu «Два в одном» в прямом эфире покоряют Россию
Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами продолжает серию встреч будущих мам в Москве и Санкт-Петербурге. В мае формат встречи впервые вышел за рамки зала и привлек более 300 зрителей онлайн.